Home » Реализация национальных проектов «Образование» и «Демография»

Для родителей

  • Рубрик нет

Реализация национальных проектов «Образование» и «Демография»

План мероприятий («дорожная карта») по реализации нацпроектов

Региональный проект «Современная школа»

  1. Обновление материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей:

2. Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

В 2019 -2020 уч.году охват основными общеобразовательными программами -100% обучающихся; охват дополнительными общеобразовательными программами -70% обучающихся. 
  Общее количество обучающихся- 308 чел.
 Дополнительных общеобразовательных программы, реализуемых в Центре «Точка роста» - 2 (педагог школы) +2 (ПДО Филиала ЦВР)
 Направленность: техническая. 
 Охват: обучающиеся 3 -9 классов (216 чел./70,2%)
Программ внеурочной деятельности, реализуемых в Центре «Точка роста» -5
 Охват: обучающиеся 1 -10 классов (293 чел.)
Основных общеобразовательных программ, реализуемых в Центре «Точка роста»-14
 Охват: обучающиеся 1 -11 классов (308 чел.) 

3. Доля обучающихся организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Самарской области, вовлечённых в различные формы сопровождения и наставничества, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

1.Ознакомление с содержанием Целевой модели наставничества педагогического коллектива, педагогической общественности, обучающихся. Март- апрель 2020г. 2.Назначен Ответственный за реализацию Целевой модели наставничества. Апрель, 2020 г.
3.Назначен тьютор (специалист из числа педагогов) для обучающихся с низкой мотивацией к учёбе и саморазвитию. Март, 2020 г. 
4. Формирование базы данных наставников (из числа обучающихся, студентов (выпускников школы), сотрудников школы). Май –июнь, 2020 г. 

4. Внедрены методические рекомендации по системе функционирования психологических служб в ОО

 1.Изучен Проект Методических рекомендаций;
 2.Определены ориентиры по организации психологического сопровождения (виды деятельности, трудовые функций и действия с рекомендуемыми нормами временных затрат на их реализацию);
 3.Планирование деятельности педагога-психолога на 2020 -2021 уч.г., используя Методические рекомендации.
 4.Внесение изменений в должностную инструкцию в части должностных обязанностей педагога-психолога;
 5.Обновлённое рабочее место педагога- психолога с необходимым техническим и методическим оснащением; 
 6. Норматив 1 педагог –психолог в ОУ –до 500 обучающихся;
 ГБОУ СОШ пос. Черновский (308 обучающихся, 27 чел. из них – дети, имеющие статус ОВЗ):  1 штатная единица  

5. Численность обучающихся,  принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию, — 230 человек

6. Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, — 12 чел.

Участие в Региональном дистанционном Хакатоне по IT (март, 2020 г.) - 6 чел.;  Участие в Акции #Цифровойдиктант.рф совместно с Самарским Кванториумом - 97 человек;  Участие в Хакатоне «МУЛЬТ SCRATCH 2020» (ЦДО «Южный город» (февраль, 2020г.) – 4 человека; Участие в областном Хакатоне виртуальной и дополненной реальности (февраль, 2020 г.) - 5 человек.

7. Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) в том числе по итогам участия в проекте «Билет в будущее» — 18 чел

8. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий — 74%

Из 27 обучающихся с ОВЗ: 20 человек  (74%) 
осваивают дополнительные общеразвивающие программы технической направленности (в Центре «Точка роста»); 
 5 человек (18,5%) – социально–педагогической направленности (ВПК «Славяне»);
 2 человека (7,4%) – художественной направленности (ДШИ пос. Черновский)
 Не охвачено ДО -2 человека. 

9. Численность обучающихся округа, вовлеченных в деятельность профильных смен Регионального центра для одаренных детей «Вега»

1.Физика- авиамоделирование: квадрокоптеры -8 класс (2 человека). Отв. Картошкин Н.А., учитель физики; Пюро А.В. –учитель информатики;
2.Информатика –Робототехника -9 класс (1 человек). Отв. Пюро А.В. –учитель информатики
3.Математика -9 класс (1 человек). Отв. Родионова М.В. –учитель математики
4. «Литературное творчество» -сбор портфолио. Отв. Иванова О.А.- классный руководитель  

10. Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций — 100%

-Образовательный центр «Сириус» -зарегистрировано 47 чел.;
-«Маркетплейс» -7 человек;
-Российское образование +Российская электронная школа – зарегистрировано 59 человек (используют ресурс 100% обучающихся);
-«Учи.ру», «ЯндексШкола», «Якласс», профориентационный портал «Билет в будущее», Онлайн платформа «Скайенг» 

11. Доля обучающихся по  программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам

12. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса «одного окна» («Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»), в общем числе педагогических работников общего образования округа — 5,1%

13. Доля образовательных организаций, расположенных на территории Самарской области, обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов — 100%

14. Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего профессионального и высшего образования — 184 чел. (60%)

Зарегистрировано -30 чел., учащихся в составе РДШ -74 чел. 
Добровольческий отряд «Патриоты» (10 чел.)
Участие в Конкурсе «Доброволец России – 2020» Номинация «Малая Родина» Проект «Их судьбы –открытая книга школы» 
Отряд   «ЮИД»  - 15 человек
Кадетское движение - 30 человек
Кадетское казачье движение (ВПК «Славяне») - 40 человек 

15. Численность молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи — 47%

16. Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтёрства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтёрскую) деятельность — 57чел.

17. Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

- Сформирован прогноз потребности в подготовке педагогических кадров по образовательным программам высшего образования; 
- Реализация Программы развития кадрового потенциала на 2019 -2024 г.г. 

18. Доля педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования

Плановый показатель педагогических работников, прошедших обучение в центре непрерывного повышения профессионального мастерства: 7 человек 

19. Доля учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы — 100%

До 35 лет в школе 4 педагога;  
Стаж менее трёх лет – 4 человека; 
Имеют наставников – 4 человека; 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
moinso
госуслуги
Logo
Logo
Logo
Logo
Logo
Logo
Logo

Logo

Телефон доверия и возможности получения консультационно-психологической помощи при возникновении сложной жизненной ситуации 88002000122

WordPress Lessons