Школа занимает 2-х этажное здание. Имеет оборудованные кабинеты по всем предметам учебного плана, кроме кабинета физики. Учебные занятия проводятся в 24 кабинетах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеются специализированные кабинеты химии, биологии, черчения, рисования и технологии, информатики, созданы необходимые условия для проведения лабораторных и практических занятий, с января 2013 года введена в эксплуатацию медиатека, где предусмотрено наличие 51-дюймового телевизора и 4 ноутбуков. В начальной школе в 2-х кабинетах смонтированы интерактивные доски, кабинеты оснащены и другими средствами компьютерного оборудования и наглядными пособиями полученными в рамках новой образовательной программы. На базе ГБОУ СОШ пос. Черновский не проводится государственная итоговая аттестация (ОГЭ, ЕГЭ). Обеспечен доступ в здании образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья посредством пандуса и расширенных дверных проемов. Образовательное учреждение не имеет общежития, в том числе приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Материально-техническое обеспечение ГБОУ СОШ пос. Черновский Также имеются:
- спортивный зал площадью 160 кв. м;
- учебно-производственная мастерская по слесарному и плотницкому делу;
- информационно-библиотечный центр;
- читальный зал, совмещённый с библиотекой и медиатекой;
- актовый зал, совмещённый со столовой, на 80 посадочных мест;
- учительская;
- спортплощадка.
Библиотека
- Положение об информационно-библиотечном фонде
- Положение об учебном фонде информационно-библиотечного центра
- Положение о порядке предоставления в пользование учащимся учебников, учебных пособий, о порядке работы с ними, а также порядке организации работы по сохранению библиотечного фонда учебной литературы ГБОУ СОШ пос. Черновский
- План по сохранности учебников
- Правила пользования учебниками
- Приказ на утверждение учебников на 2021-2022 учебный год
- Приказ об утверждении плана мероприятий по обеспечению обучающихся изданиями на 2021-2022 учебный год
- Приказ о назначении ответственного за организацию работы по обеспечению обучающихся учебными изданиями на 2021-2022 учебный год
Объекты спорта
- спортивный зал;
- спортивный городок.
Наименование показателя |
Значение |
1. Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН | да |
2. Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН | Да |
3. Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов | Да |
4. Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности | Да |
5. Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности | Да |
6. Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью, соответствующей требованиям СанПиН | Да |
7. Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами | Нет |
8. Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре | Да |
9. Наличие в учреждении действующей охраны (кнопка экстренного вызова милиции, охранника или сторожа) | Да |
10. Количество в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, не меловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) | 1 шт. |
11. Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) | Нет |
12. Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) | Да |
13. Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) | Да |
14. Организация горячего питания | Да |
15. Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета | Нет |
16. Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса | 38 шт. |
17. Количество мультимедийных проекторов |
4 шт. |
18. Количество интерактивных досок |
2 шт. |
19. Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера | Да |
20. Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) | Да |
21 Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала 50 Мбит/с) | Да |
22. Полная обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии со специальностью | Да |
23. В школе присутствуют классы наполняемостью более 25 человек | Да |
24. Имеет ли директор управленческую подготовку, подтвержденную документами о профессиональном образовании (специальность менеджер) и/или профессиональной переподготовке | Да |
25. В учреждении имеется кабинет химии с вытяжкой Да — | Да |
26. В учреждении имеется кабинет химии с подводкой воды к партам | Нет |
27. В учреждении имеется кабинет химии с лаборантской | Да |
28. Современная библиотека. | |
— Наличие в учреждении читального зала библиотеки | Да |
— Наличие в библиотеке учреждения медиатеки | Да |
— Наличие в библиотеке учреждения работающих средств для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы) | Да |
— Наличие в библиотеке учреждения возможности работать на стационарных или переносных компьютерах | Да |
— Наличие в библиотеке учреждения выхода в Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке | Да |
33. Благоустроенность пришкольной территории. | |
— Благоустроенность пришкольной территории. Отметьте факт озеленения территории | Да |
— Благоустроенность пришкольной территории. Отметьте факт наличия оборудованных мест для отдыха | Да |
— Безбарьерная среда. В скольких зданиях, принадлежащих учреждению и предусмотренных для доступа учащихся, обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья | Нет |
34. Автотранспорт | |
Число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся | 2 ед. |
Число автотранспортных средств, предназначенных для хозяйственных нужд | 1 ед. |
Общая численность учащихся, нуждающихся в подвозе в базовую школу | 39 чел. |
Численность учащихся, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовую школу | 39 чел. |
35. Учебно-производственные мастерские. | Да |
— слесарные учебно-производственные мастерские | Да |
— токарные учебно-производственные мастерские | Нет |
— швейные учебно-производственные мастерские | Нет |
Школа имеет доступ к сети Интернет. Услуги связи (в том числе Интернет) оказывает ПАО «Ростелеком». Скорость подключения до 50 Мбит/с
Средства обучения и воспитания, в т.ч. для для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
- Печатные: учебники и учебные пособия, наглядные пособия, схемы и таблицы, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, словари.
- Электронные образовательные ресурсы и электронное оборудование (электронные пособия, фонохрестоматии, компьютеры, проекторы, интерактивные доски, магнитофоны).
- Аудиовизуальные: слайды, слайд-фильмы, видеофильмы, учебные кинофильмы, DVD-диски.
- Наглядные плоскостные: плакаты, карты настенные, иллюстрации, портреты ученых, поэтов, писателей, художников, композиторов.
- Демонстрационные: коллекции, гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели, образцы горных пород, минералов и др.
- Учебные приборы: микроскопы, компас, барометр, колбы, чертежные принадлежности, модели фигур, глобусы, синтезатор, музыкальный центр, музыкальные инструменты, столярное оборудование и инструменты, слесарное оборудование и инструменты: верстак столярный, верстак слесарный, станок сверлильный, станок фрезерный, станок токарный по металлу, станок токарный по дереву, пила циркулярная.
- Спортивное оборудование и тренажеры: мячи волейбольные, футбольные, баскетбольные; гантели гимнастические; скакалки; набивные мячи; мячи для метания; сетки; мягкие модули; маты гимнастические; комплекты лыж; обручи; видеофильмы; гимнастические и легкоатлетические снаряды.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||||
В ГБОУ СОШ пос. Черновский созданы условия для питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.В рамках реализации послания Президента РФ В.В.Путина Федеральному Собранию РФ от 15.01.2020 года «Об обеспечении 100% охвата обучающихся начальных классов бесплатным горячим здоровым питанием», в соответствии с методическими рекомендациями Роспотребнадзора от 18.05.2020 № МР 2.4.0179-20 «Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций», в ГБОУ СОШ пос. Черновский организовано бесплатное горячее питание для школьников 1-4 классов. Услуги по организации питания в 2021-2022 учебном году оказывает ООО «Технология».Организация питания обучающихся школы на 2021-2022 учебный год определена приказом №44 –од от 26.08.2020 г. «Об организации питания на 2021 -2022 учебный год».
Порядок организации питания в образовательном учреждении
Организация питания Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме 5 дней — с понедельника по пятницу включительно в режиме работы школы. Столовая рассчитана на 80 посадочных мест![]()
Уважаемые родители! Доводим до вашего сведения тел. горячей линии Минпросвещения РФ по вопросам организации питания: 8(800) 200-91-85;тел. горячей линии Общероссийского народного фронта «Школьный завтрак» 8(800) 200-34-11; Общероссийского народного фронта Самарской области: 8(846)242-01-42В соответствии с поручением Президента Российской Федерации В.В. Путина с 01.09.2020 для всех обучающихся 1-4 классов государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Самарской области (в том числе малокомплектных школах, расположенных в сельской местности) организуется бесплатное горячее питание. |
Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В сфере охраны здоровья обучающихся ГБОУ СОШ пос. Черновский гарантирует:
- соблюдение прав обучающихся на охрану здоровья, включая создание и обеспечение условий обучения, соответствующих установленным требованиям;
- организацию мероприятий по охране здоровья обучающихся.
Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организацию питания обучающихся в ходе реализации образовательных программ;
- определение оптимальной учебной и внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул при разработке и реализации образовательных программ;
- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни и соблюдение требований охраны труда обучающихся;
- организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- содействие в прохождении обучающимися, в соответствии с законодательством Российской Федерации, медицинских осмотров и диспасеризации, в том числе — профилактических медицинских осмотров в связи с занятиями физической культурой и спортом;
- профилактику и запрет курения, употребления алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
- профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
- обучение педагогических работников школы навыкам оказания первой медицинской помощи.
Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения в соответствии с положениями Федерального закона от 29.12.2012 года №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации». Первичная медико-санитарная помощь оказывается обучающимся в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.
- Все обучающиеся, являющиеся гражданами РФ, застрахованы по программе обязательного медицинского страхования и имеют полис обязательного медицинского страхования единого образца, действующий на всей территории РФ.
- Профилактические медицинские осмотры, флюорографические обследования и вакцинация в школе проводятся в плановом порядке в соответствии с локальными нормативными актами.